суббота, 10 сентября 2016 г.

Профессиональный корректор для лица. Реплика палетки от MAC.

Последнее время мне на глаза все чаще попадаются рекламные объявления о распродаже палеток корректоров от MAC. Звучат они примерно все одинаково: "Набор консилеров для моделирования и контурирования лица, содержащий 15 разнообразных кремовых оттенков, с помощью которых очень легко добиться результатов, ничем не уступающих работе профессионального визажиста." Цена на эти палетки варьируется от 1700 до 4000 рублей. 


На мой взгляд цена неоправданно высока. Как обычно мы провели аналогию с китайским сайтом АлиЭкспресс. И нашли подобную палетку. Представляем Вашему вниманию реплику палетки корректоров для лица от MAС. Только цена существенно ниже!

Качество данной палетки я проверила на своей собственной коже. Я аллергик и любая не качественная косметика грозит мне крупными неприятностями. Но данная палетка никаких аллергических реакций у меня не вызвала. Я никого ни на что не агитирую, поэтому писать гневные отзывы про дешевые китайские подделки не надо! Просто предлагаю бюджетную, хорошего качества альтернативу для дорогой косметики. 
С помощью этой палетки можно корректировать многие дефекты кожи. Например:
ТЁМНЫЕ КРУГИ ПОД ГЛАЗАМИ - можно убрать с помощью легких корректоров телесного или желтого цвета, мягко нанося подушечкой безымянного пальца.
ОТЁК ПОД ГЛАЗАМИ - когда утром мы просыпаемся с мешками под глазами, на помощь нам придет светлый корректор. Не наносите его на проблемное место, так оно еще больше будет выделяться. Наносите на границе опухоли и щеки.
ЛОПНУВШИЕ КАПИЛЛЯРЫ, КРАСНЫЕ ПРЫЩИ - наша проблема исчезнет под слоем корректора зеленого цвета.
ПИГМЕНТНЫЕ ПЯТНА, ВЕСНУШКИ, КРОВОПОДТЁКИ - лучший эффект достигайте розовым или фиолетовым корректором.
УСТАВШАЯ И СЕРАЯ КОЖА ЛИЦА - оживить лицо поможет корректор или тональный крем розового или персика тона.
Приобрести палетку можно здесь.
Надеемся, что данная статья будет Вам полезна. Хороших Вам покупок и до новых встреч на нашем блоге!